Достижения кафедры

ППС и обучающиеся кафедры активно участвуют в научно-исследовательской деятельности, способствуя развитию науки и инноваций. Взаимодействие ППС и обучающихся осуществляется в подготовке совместных научных проектов, публикаций, в участии в конференциях, конкурсах и грантовых программах. Обучающиеся получают ценные навыки работы с научной литературой, методами исследований и анализа данных, в то время как преподаватели развивают научные направления, привлекая молодежь к актуальным исследованиям. Такая деятельность способствует формированию профессиональных компетенций и повышению качества образования. 

Обучающаяся гр. Пс-302(с) Хитрик Дарья стала победителем Республиканского конкурса «Молодежные инициативы» среди студентов, прошедшего на базе кафедры «Педагогика и менеджмент в образовании» Казахского национального университета имени аль-Фараби  диплом 1 степени (Научный руководитель: Попандопуло А.С.)

Обучающаяся гр. Пс-302 Локай Валерия получила диплом за занятое 3 место во Всероссийском с Международным участием конкурсе научно-исследовательских проектов магистрантов и молодых ученых российских и зарубежных образовательных организаций высшего образования, посвященном Дню Российской науки, а также диплом 3 степени во Внутривузовском конкурсе студенческих научных работ "О роли академика К. И. Сатпаева в формировании современной казахстанской науки". 

Обучающиеся кафедры обучались в зарубежных вузах по программе академической мобильности:

1) Әнуарбек Диана (гр. Пс-401) – Чехия;

2) Сипатилова Диана, Топбай Әзиза, Багумбаева Анна, Бедрина Ирина, Горячев Игорь, Елубаева Айым, Елубаева Кульсум, Кирпа Татьяна, Соколова Виктория, Эрметова Алина (гр. Пс-402) - Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмулы, Россия, Уфа. 

Участие ППС кафедры в конкурсах, награды:

В рамках грантового финансирования молодых ученых «Жас ғалым» на 2024-2026 годы осуществляется реализация проекта (постдокторантура) Пшембаева Мурата Асетовича с темой «Психолого-педагогическое сопровождение развития soft skills (гибких навыков) обучающихся вуза: эффективные практики и перспективы»